Окна Веба.Ру

в этих окнах видишь перспективу


Не надо нам «антикризисного»!

Опубликовано 03.01.2015 под рубрикой: Театръ и садъ

Один знакомый провел эксперимент, составив два рекламных объявления. В одном было употреблено словосочетание «антикризисное предложение». В другом он обошелся без этого.

В результате, отклик и конверсия по объявлению без слова «антикризисный» оказались выше.

Это подтвердило и мою интуитивную догадку, возникшую у меня в ноябре 2008 года, когда в рекламе начали щеголять этим словом «антикризисный». Оно у меня с самого начала вызывало подсознательную неприязнь.

Действительно, мне нет особого дела до кризиса, а мне о нем постоянно напоминают, пусть и с приставкой «анти». Какое мне дело до кризиса или антикризиса, отстаньте от меня с этим!

А если бы я еще и не был равнодушен, а, напротив, раздражался от самого упоминания кризиса – тем более неприятно было бы слышать о проблеме на каждом шагу, не важно: прямо или косвенно.

Ведь в психологии и рекламе есть правило – избегать отрицания. Согласно ему, человек сперва слышит или читает «кризисный», потом только добавляет к нему приставку «анти», но уже поздно: слово «кризисный» уже отпечаталось в сознании. Возможно, даже сильнее, чем отрицание «анти», которое пришлось вторым.

К слову, если некто возлюбил кризис (допустим, делает на нем дополнительные деньги), то слово «антикризисный» тоже вряд ли вызовет у него положительные эмоции…

Однако из всего вышесказанного могут быть и исключения – вдруг кто-то все же навострился извлекать пользу из этой «антикризисной» терминологии?!

Читайте еще:

Высказываемся:

Напишите свой коммент!